вторник, 17 апреля 2012 г.

Заметки AndEngine GLES1

Прежде чем переходить на AndEngine GLES2 версию, решил поработать с AndEngine GLES1 версией, здесь буду писать небольшие заметки.

17.04.2012
При запуске AndEngine Examples, любой пример использующий текст на эмуляторе выдавал "unfortunately...". Беседа с гугл поисковиком дала ссылку на официальный форум, где ,вроде бы, дан ответ по решению вопроса, связанный с упущением создателя движка. Необходимо заменить в классе andengine.ui.activity.BaseGameActivity заменить следующий метод:
public FontManager getFontManager() 
{
  // вместо return this.getFontManager();
  return this.mEngine.getFontManager();
}

Попробовал, но приложение по прежнему не захотелось запускаться.
Снова гугл, снова поиск и решение найдено! Необходимо отключить VertexBufferObjects в настройках движка: engineOptions.getRenderOptions().disableExtensionVertexBufferObjects();

Комментариев нет:

Отправить комментарий