Прежде чем переходить на AndEngine GLES2 версию, решил поработать с AndEngine GLES1 версией, здесь буду писать небольшие заметки.
17.04.2012
При запуске AndEngine Examples, любой пример использующий текст на эмуляторе выдавал "unfortunately...". Беседа с гугл поисковиком дала ссылку на официальный форум, где ,вроде бы, дан ответ по решению вопроса, связанный с упущением создателя движка. Необходимо заменить в классе andengine.ui.activity.BaseGameActivity заменить следующий метод:
public FontManager getFontManager()
{
// вместо return this.getFontManager();
return this.mEngine.getFontManager();
}
Попробовал, но приложение по прежнему не захотелось запускаться.
Снова гугл, снова поиск и решение найдено! Необходимо отключить VertexBufferObjects в настройках движка: engineOptions.getRenderOptions().disableExtensionVertexBufferObjects();
17.04.2012
При запуске AndEngine Examples, любой пример использующий текст на эмуляторе выдавал "unfortunately...". Беседа с гугл поисковиком дала ссылку на официальный форум, где ,вроде бы, дан ответ по решению вопроса, связанный с упущением создателя движка. Необходимо заменить в классе andengine.ui.activity.BaseGameActivity заменить следующий метод:
public FontManager getFontManager()
{
// вместо return this.getFontManager();
return this.mEngine.getFontManager();
}
Попробовал, но приложение по прежнему не захотелось запускаться.
Снова гугл, снова поиск и решение найдено! Необходимо отключить VertexBufferObjects в настройках движка: engineOptions.getRenderOptions().disableExtensionVertexBufferObjects();
Комментариев нет:
Отправить комментарий