пятница, 13 апреля 2012 г.

Часть 3. Заключение. (2012-04-12 поздней ночью…)


Откладывать деньги на Android устройство пока не особо получается, да и отлаживать под разные разрешения нужно, еще есть много других плюсов разработки на эмуляторе. На данный момент веду разработку игрового проекта на движке AndEngine. Изучая материалы GLES1 версии (что сейчас довольно трудно, т.к. многое из исходников глючит), почитав официальный форум http://www.andengine.org/forums/announces/andengine-gles2-pre-release-on-december-23rd-t6097.html и пообщавшись с опытными людьми (DrDerico) принял решение переходить на GLES 2 версию. Но не тут то было, ведь на тот момент google android  эмулятор не поддерживал GLES2, хотя были и драйвера для Windows конвертирующие GLES2 в OpenGL.
Каждый день запуская SDK Manager хотелось увидеть долгожданную версию эмулятора. И вот наконец он вышел (см. Часть1). Запустить его в первые дни не удалось, были попытки запустить  другой эмулятор (см. Часть2), которые увенчались успехом, но не для AndEngine GLES2.
После тяжёлых двух дней заваривания с эмуляторами, уже ночью решил проверить обновление google эмулятора и о чудо оно появилось:
 
Перед тем как запустить его:
  1. Обновите драйвера видео-карты, на ноутбуке без обновления, эмулятор запускался только с черным дисплеем без признаков жизни.
  2. В процессе тестирования, эмулятор мог запуститься с чёрным дисплеем, заблокироваться и не реагировать на нажатия, запуститься в режиме offline, выдавать ошибки.  Лечение – перезапуск эмулятора J, или компьютера.
Он запустился(!) и запустился простейший пример AndEngine GLES2(!), по уроку http://www.andengine.org/forums/tutorials/updated-getting-started-with-andengine-t4858.html 
Вот только на рабочем компьютере к сожалению он отказался работать, либо выкидывая ошибку, либо показывая красивый black screen.

2 комментария:

  1. Лично для себя решил оставаться на GLES1 до финального релиза GLES2 как минимум.
    Потому как после перехода на GLES2, вплотную занимаясь своим проектом только по выходным (в дни, не занятые основной работой), я день тратил на решение проблем с GLES2, а день - на собственно разработку.
    В конце концов я решил вернуться к GLES1, тем более ни чего критичного GLES2 для меня не привнес.
    P.S. по примерам на GLES1. Я пример ставил с маркета, а в сорцах потом уже смотрел, как это сделано. Это позволило не отлаживать пример до работоспособного состояния.
    P.S.S. Даже написал статью, почему я остался на GLES1: AndEngine. Впечатления от GLES2, или почему я вернулся к GLES1.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уже дела личные.
      Для игр самое главное это скорость, поэтому мне хотелось перейти на GLES2, если бы отличия в самой структуре AndEngine GLES1 от AndEngineGLES2 были небольшие, то можно было создать проект на GLES1 и в будущем переписать под GLES2. Но так как переделывать под GLES2 довольно запарно, то решил сразу перейти под GLES2.

      Удалить